Мой первый Диджитек прошел в колледже на обсуждении фильма, нас тогда навестили представители кино-школы Уджан, и показали нам несколько короткометражных фильмов. Следующим были наши курсы по “изучению HTML” в рамках профессийного смотра, мы провели его в северной школе, показывая 5-классникам, как действует этот язык программирования.
Но на этом еще не все, мне очень понравилось учавствовать в есествонаучной отрасли Диджитека, где мне пришлось сделать хлеб собственными руками 🙂

Дальше, мы стали свидетелями работы финансовой и банковской системы Армении в рамках круглогодичного проекта, говорили о банковской системе, кредитах, ценных бумагах и т.д.
Восточной школе мы приняли участие во встрече, которая былая посвящена паспортным делам прошла очень интересно. Мы говорили о паспортных данных, получении гражданства и визах, для меня это была очень полезная информация.
Ну и под конец, в рамках спортивного смотра, мы посетили каток, очень сложно снова описать свои эмоции, поэтому вы можете почитать о моих впечатлениях в моем блоге.

Весь январь был посвящен Диджитеку, и прошел он сложно, но, благодарю колледж, за то, что подарил нам такой опыт, надеюсь, в следующем году будет еще интереснее)