Вот и незаметно пролетел мой первый учебный год в этом колледже. А я ведь помню тот день, когда я ступил сюда впервые, словно это было вчера. Я до сих пор не могу привыкнуть к тому факту, что я больше не первокурсник, я просто не могу это признать 😀

В течение этого года я сильно поменялся, и все благодаря нашему колледжу, он отточил все мои самые лучшие качества и отучил от вредных привычек, на меня повлияли здешний коллектив, учителя, и множество событий произошедших в колледже за это время.

Год назад, когда я сюда пришел, я не знал чего можно было ожидать от этого колледжа, я был настроен довольно-таки пессимистично, так как после 9 лет обучения в других учебных заведениях, у меня было мало ожиданий, я тогда привык к тому, что учебная система везде унылая и одинаковая. Но, наш колледж удивил меня, признаю, это был даже нокаут. Я не ожидал такого теплого приветствия, и не ожидал, что здесь будет так все отлично устроено, чтобы ученик чувствовал себя комфортно. Система образования колледжа кардинально отличается от всего того, что было раньше. Мне кажется, все благодаря хорошему учительскому составу, доброжелательному социуму и четко-поставленному учебному процессу. Даже ребята, которые в других школах учились мягко-говоря, так себе, здесь стараются изо всех сил, рассширяя свой круг знаний – и все благодаря вышеперечисленным мною факторам.

Я рад, что непрогадал с выбором. Наш колледж, определенно то самое место, в котором стоит получать образование. А на счет самого учебного комплекса Мхитара Себастаци, скажу всего лишь пару слов: я был бы рад отдать туда своих детей на обучение, хотя, кто знает, возможно, в будущем все так и произойдет)…