Когда идёт снег, мы снова чувствуем себя детьми.

Я в очередной раз убедился в этом после сегодняшнего дня, который мы провели в Лернанисте.
Все в округе было настолько белым, что аж слепило глаза (увы, очки с собой я не взял). Сугробы по колено замедляли движения, поэтому было трудно спускаться с огромной высоты, да еще и с этими подушками.. Ах да, подушки. Собственно, ради чего и было все это затеяно. Мы ложились на подушки, и специальный механизм поднимал нас на самый верх холма, а оттуда уже мы спускались сами, скользя на подушках.. Первые две попытки прошли слабо, так как подушка на полпути останавливалась, и мне приходилось спускаться аж в самый низ (думаю, понятно, в чем сложность).
Но после этих неудачных попыток, я наконец-то таки хорошо разогнался, и прямо на животе полетел вниз.. Хэх, было невероятно классно, хоть я и совершил аварийную посадку.. ну ничего, с кем не бывает))) Последующие попытки уже приходились легче, так как я уже был опытен в этом деле, и уже сам помогал другим хорошо разгоняться (ну как помогал.. мягко говоря, запускал их как снаряды :D). Кроме этого, мы с моим однокурсником решили ещё и покататься на снегоходе, ощущения были непередаваемыми (на фотографиях можно увидеть наши замученные лица).

День в целом выдался кайфовый, не учитывая все те мелкие детали, о которых я рассказал (хотя, и они пошли на пользу).
Благодарю организаторов, и наш колледж, за эту чудесную поездку, и надеюсь, в будущем, мы посетим еще немало таких мест 😉