Хочу поделиться мнением о том, как прошел учебный процесс в Sovorir Online.

Все начиналось довольно хорошо, проект был очень многообещающим, он очень завлекал наших ребят, в том числе и меня. Учебный процесс должен был длиться 1 месяц. Но, увы, из-за технических неполадок и многих других факторов , мы начали обучение только спустя 1-2 месяца, и , к слову, оно продолжается до сих пор. Могу сказать что , материал нам предложили очень хороший, каждый урок представлял из себя видео (30-40 минут, зависило от содержания), после просмотра которого нам приходили тесты, и после ответов мы переходили к следующему уроку. Особых предъяв никаких нет, скажу лишь , что подача материала была чуть не слишком понятной, информация, как я понял, передавалась с расчетом на то, что зрители уже имеют опыт работы в маркетинге, и мне, как студенту без опыта, показалось это не очень логичным.
На данный момент, нам было отправлено 15 уроков, в 11 из которых я смог поучаствовать  . Если бы у меня было чуть побольше свободного времени, и если бы не вот эти застои , неполадки в самом процессе, я бы возможно продолжил обучение. Но я их уже оповестил о том, что продолжать не собираюсь.

Желаю чтобы компания продолжала дальше расти и процветать, и надеюсь что они смогут довести свое дело до конца.