Журналист – Какие вы сейчас откроете для нас “двери дружбы”?

Ашот Блеян – Мы сейчас находимся в подвале школы винограда и вина учебного комплекса Мхитара Себастаци. Этот подвал, который сформировался параллельно с созданием этой школы, является результатом совместной работы наших учеников и Артака Рштуни. Вот как раз я хотел бы представить вам своего товарища..*указывает на Артака*

Артак – Здравствуйте.
Журналист – Здравствуйте.
Ашот Блеян *продолжая* – Потому что… не знаю, моих друзей ищут в других местах, но я, как говорил Иисус “ищите меня среди живущих”,
*рукой указывает на окружение*
так и я говорю ищите меня среди творцов, создателей, там, где есть творение, есть жизнь.․․

Журналист – Вот как произошла ваша встреча, и как здесь оказался Артак?
Артак – Та профессия, которая в Армении, можно сказать, переживает спад и умирает – бондарство, господин Блеян попробовал реанимировать эту “умирающую” профессию. Ради воплощения этой идеи, мы все же встретились с господином Блеяном, и, родилось все то, что вы видите вокруг – эта интересная и чудная школа. Очень рад, что в этой жизни мне повстречался такой друг – молодой духом, мудрый и сверхэнергичный…

Ашот Блеян *перебивая* – Это вы про меня сейчас?)

Артак – Верно, это я про вас, господин Блеян… И… Я рад этой дружбе, в течение которой, могут рождаться интересные идеи, которые будут нужны нашему обществу, и, в частности, нашей молодежи, которым еще предстоит сделать выбор в своей жизни.
Ашот Блеян – Это для нашей дружбы испытание, если получится, то, значит, наша дружба победила..

Журналист *оглядываясь* – Уверяю вас, у вас точно все получилось!